Архитектурная визуализация в Unreal Engine. Руководство для новичков.

57fc821e8466fbc9a2f2393c32e94895.jpg

Архитектурная визуализация в Unreal Engine. Руководство для новичков.

     Приветствую, друзья и коллеги, решил поделиться небольшой инструкцией. Ранее в этой статье «Стремление к фотореализму в реальном времени…» я поверхностно осветил технологию применения игрового движка Unreal Engine в архитектурной визуализации. И теперь, собрав достаточно информации, чтобы изложить для Вас, я ее записал и структурировал. Возможно кому-то будет интересна данная статья и надеюсь кому-нибудь эти видео пригодятся, думаю это будет хорошим стартом. Информации по этой теме мало и она разрознена. Информацию приходилось откапывать на сайтах и форумах, и из множества курсов посвященных созданию игр, в общем информация собиралась по крупицам. Если Вам понравятся мои труды, то поддержите проект, подписывайтесь на канал www.youtube.com/arhiteach и ставьте лайки, тем самым Вы мотивируете меня к записи новых видео. У кого возникнут вопросы, пишите, буду рад помочь!

Вот пример того над чем я сейчас работаю:

И может кто-то не видел, вот пример того на что способен данный движок:

     Отсюда cgcloud.pro можно скачать скомпилированную сцену интерьера и побегать по готовому интерьеру, кому лень искать на сайте — вот прямая ссылка 

А отсюда xoio.de можно скачать экстерьер и прямая ссылка 

     Хочу сказать, что в Unreal Engine работать одно удовольствие. Простота и стабильность не перестает радовать, достаточно обладать небольшим багажом знаний для работы в этом движке. Ну и конечно качество работы и реалистичность, как и везде, зависит от затраченного времени, больше проработал – качественнее получил. Буквально за день имея готовую 3D сцену возможно подготовить ее, экспортировать, назначить материалы и сделать рендер презентации. Видео считается в считанные секунды, скорость просчета опережает скорость воспроизведения самого видео. Ну и большим плюсом является то что в движке есть распределенный рендер, который ну очень легко настраивается. Ну и доступность из-за бесплатности движка не может не радовать (если проект не приносит выше 3000$ в квартал)

Содержание:

·         Подготовка проекта

1.     Создание структуры папок для проекта

2.     Настройка единиц в 3dmax

3.     Подготовка модели для экспорта

4.     Подготовка разверток для карт света

5.     Создание коллизий

·         Экспорт / импорт

6.     Экспорт модели

7.     Импорт модели в Unreal

8.     Импорт одинаковых объектов

·         Материалы

9.     Создание простого материала

10.   Именование параметров материала

11.   Металл

12.   Стекло

13.   Применение текстур

14.   Применение normal bump

15.   Управление normal bump

16.   Ткань

17.   Управление масштабом текстур

18.   Самосветящийся материал

·         Освещение

19.   Всенаправленный свет и ies

20.   IES

21.   Дополнительный свет и отражения

22.   Небо и солнце

23.   Установка HDRI

24.   Качество HDRI

·         Персонаж

25.   Установка персонажа

26.   Скорость передвижения

·         Blueprints (визуальное программирование)

27.   Вкл/выкл света лампы

28.   Копирование действия

29.   Подсвечивание объектов

30.   Загрузка кириллического шрифта

31.   Текст на кириллице

32.   Смена материалов

33.   Открывание двери

34.   Вкл/выкл TV

35.   Звук в сцене

·         Matinee (видео / секвенция кадров)

36.   Последовательность камер

37.   Музыка в презентации

·         Меню

38.   Главное меню

39.   Кнопка паузы

40.   Музыка в меню

   Подготовка проекта

1.     Создание структуры папок для проекта

2.     Настройка единиц в 3dmax

3.     Подготовка модели для экспорта

4.     Подготовка разверток для карт света

5.     Создание коллизий

·         Экспорт / импорт

6.     Экспорт модели

7.     Импорт модели в Unreal

8.     Импорт одинаковых объектов

·         Материалы

9.     Создание простого материала

10.   Именование параметров материала

11.   Металл

12.   Стекло

13.   Применение текстур

14.   Применение normal bump

15.   Управление normal bump

16.   Ткань

17.   Управление масштабом текстур

18.   Самосветящийся материал

·         Освещение

19.   Всенаправленный свет и ies

20.   IES

21.   Дополнительный свет и отражения

22.   Небо и солнце

23.   Установка HDRI

24.   Качество HDRI

·         Персонаж

25.   Установка персонажа

26.   Скорость передвижения

·         Blueprints (визуальное программирование)

27.   Вкл/выкл света лампы

28.   Копирование действия

29.   Подсвечивание объектов

30.   Загрузка кириллического шрифта

31.   Текст на кириллице

32.   Смена материалов

33.   Открывание двери

34.   Вкл/выкл TV

35.   Звук в сцене

·         Matinee (презентация / видео / секвенция кадров)

36.   Последовательность камер

37.   Музыка в презентации

·         Меню

38.   Главное меню

39.   Кнопка паузы

40.   Музыка в меню

Комментарии:

×
Запишитесь сейчас!
X